Дополонительная прокачка группы
или
Нужны ли внешние ссылки на группу?


Жирная ошибка владельцев групп в соц.сетях (ВК, ОК, Ютюбе, где угодно)
При ПИАРе (придвижении) групп в соц.сетях большинство делают упор на именно той соц.сети в которой находится группа.

При этом все забывают про могучий поток трафа - поисковые системы (Яндекс, Гугл и др.)

Смотрите и осознавайте!

По запросу, например, "Ищу" в Яндекс поиске первые 3 места выдачи занимают группы соц.сетей!

поиск Яндекс

А знаете сколько запросов в месяц со словом "Ищу"??
Смотрите сервис wordstat 
водстат Яндекса

Сука, почти 3 ляма!!!
И знаете куда все эти посетители пошли? - В те три группы...
Почему именно в них? Да, потому что среднестатистический "искатель" дальше третьей ссылки в выдаче не просматривает, а переходит именно по первым трем ссылкам 

Т.е. если вы владелец с группой тематики "Ищу" и вас нет в Яндексе  - то вы проеб**аете по 3 ляма посетителей в месяц. 
И это только в Яндекс поиске!

Та же басня и с Гуглом. Там тоже в выдаче полно групп, каналов Ютюб и т.д.

поиск гугл

В Гугле подсвечено, что с таким запросом есть аж 72 млн. страниц, но в ТОПе именно соц.сети.

По более точным запросам, например, "тату салон в Чебоксарах" групп в ТОПе будет ещё больше.

Хочу тоже! Что делать?

Как известно, поисковые системы "любят" сайты, на которые кто-то ссылается, цитирует, т.к. это показатель "интересности" ресурса.
Такие ресурсы, при прочих равных, всегда выше в поисковой выдаче.

А кто сказал, что это не распространяется на группы в соц.сетях??

Группы, паблики, каналы(!) и просто личные аккаунты в соц.сетях - такие же страницы в интернете как и страницы любого другого сайта.

Разницы нет, находится ли страница на домене vk.com или на домене luboy-drugoy-site.com.

Веб-страница - есть веб-страница вне зависимости от размещения и содержания, правила поисковой выдачи для всех одни.


Значит,
нужно чтобы кто-то ссылался на вашу группу (канал, страницу).

Как показывает практика, добровольно никто не выкладывает ссылки на чужой ресурс. В основном за бабло.
Есть лишние деньги? - рекламируйтесь 
Нет лишних денег? - читайте дальше)

Есть "умные" люди которые занимаются обменом ссылками между группами. Ты выложи мою у себя - а я твою у себя.

Разочарую вас - это пустая трата времени. Ссылки в соц.сетях закрыты для поисковых роботов, т.е. по ссылке в соц.сети поисковой робот не перейдет никогда и никогда не узнает о вашем ресурсе.

Так сделано специально. Просто представьте сколько всего тонн рекламы и ссылок на всё что угодно, например, в Facebook'е? 
Если бы роботы переходили по ним, то соц.сеть сразу бы улетела в БАН как Линкпомойка (ссылочная помойка)
Да, любая соц.сеть - это линкпомойка, поэтому по ссылкам внутри неё робот переходить не будет. Робот в соц.сетях собирает только заголовки - т.е. названия групп и всё((

Это относится абсолютно ко всем соц.сетям, включая Фейсбук, Вк, Ок, Твиттер, ЖЖ, Ютюб, Ответы Мэйлру, все сайты знакомств, все продающие площадки (типа Avito) и даже все-все ФОРУМЫ

Ссылки со всех этих ресурсов никак не влияют на поисковую выдачу!


А что влияет? 

Максимум пользы приносят ссылки с тематически близких ресурсов.

Поясню.
Например, ваша страница о косметике - значит вам нужны ссылки именно со страниц о косметике, а также о красоте, о салонах, о макияже, о уходе за здоровьем - в общем всё что касается вашей тематики.

Также подойдут тематические каталоги. Например, каталог по вашим услугам (т.е. каталог недвижимости, каталог тату салонов), справочник вашего города (в данном случае общей тематикой будет именно геолокация)

Ок, всё понятно, пойду пихать ссылки на такие сайты...

Вот тут вас ждет второй подвох

Ваша группа - это не сайт, это всего лишь одна из миллионов его страниц. То что в обиходе называют "сайтом" - это домен (напр. vk.com)

А тематика страниц сайта не может идти в разрез с глобальной тематикой самого сайта.

Т.е. тематика вашего сообщества в любом случае будет (немного) смазана тематикой сайта (домена)

Примерно так:
"тематика сайта (соц.сеть, общение)" + "тематика группы (например, тюнинг авто)" = "общение про автотюнинг".
Именно "общение", что уже меняет контекст.


Итог

  • Регистрируйтесь в тематических каталогах (по отрасли и по региону)
  • Выкладывайте ссылки на свои группы, каналы.
  • Обязательно пишите описание с ключевыми словами. (общая длина не менее 30 слов)
  • В описании добавляйте картинки (фото, скриншот группы) - поисковики это любят.
  • Каталогов (ссылок на вас) должно быть не менее пары десятков - тогда будет толк.

Важно! В описании вставляйте слова относящиеся к соц.сети (объяснено выше), такие как - группа, общение, клуб, общество, канал и т.п.

Пример добавления группы в каталог

Не правильно:
"Салон красоты Чебурашка"
Правильно:
"Официальная группа салона красоты Чебурашка"

Не правильно:
"Подслушано Ливерпуль"
Правильно:
"Паблик - Подслушано Ливерпуль в ВК"

И т.д. в том же духе

Эта важная мелочь позволит поисковому роботу убедиться, что описание в каталоге(составленное вами) соответствует тому он (робот) увидел сам.
Он оценит)

Начать можете уже сейчас с Нашего Каталога Групп





Есть вопросы? Вы можете задать их на ФОРУМЕ.