vitalikstrong0 | Дата: Вторник, 24.04.2018, 13:17 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 20
Статус: Offline
| Как можно использовать Твиттер в бизнес-целях, как правильно заполнять профиль с этой целью, как привлекать новых подписчиков, получать много ретвитов и даже продавать, пользуясь Twitter, — сегодня мы узнаем ответы на эти и многие другие вопросы.
Нужен ли вообще Твиттер для бизнеса?
Конечно же, построить успешный бизнес можно и без использования популярного сервиса микроблогов. Тем не менее, он выполняет достаточно важные функции в сфере интернет-маркетинга, служит постоянным источником новых клиентов, помогает увеличить число посетителей сайта, предоставляет возможность открыть ваш новый и мало кому известный бренд для широкой аудитории, а потом поддерживать с ней регулярную связь. В чем пользаВ отличие от многих западных стран, в которых сервис микроблогов является одним из основных инструментов для онлайн-маркетинга, на российских просторах эта социальная сеть только набирает популярность. Для сравнения: в мире Twitter занимает второе место в списке социальных сетей с наибольшей пользовательской аудиторией (более 300 миллионов пользователей против почти 900 миллионов у Facebook).Это интересно: В России, по данным 2014-го года, Твиттер находится на пятом месте по поулярности, имея менее 12 миллионов активных пользователей. Показатель ВКонтакте – более 52 миллионов, Одноклассников — 42 миллиона, Мой Мир – почти 31 миллион, Facebook – более 25 миллионов.Так нужно ли вам заводить Твиттер-аккаунт для бизнес-целей? Чтобы определиться, ответьте на три главных вопроса: Много ли пользователей Twitter в вашей целевой аудитории? Имеете ли вы представление, для каких целей планируете использовать Твиттер и какую информацию будете публиковать на своём аккаунте? Пользуются ли Твиттером ваши прямые конкуренты и насколько успешны они в этом плане? Получится ли что-то продатьОднозначно ответить здесь нельзя. С одной стороны, сервис микроблогов не предназначается для прямых продаж. Однако если вам нужна дополнительная аудитория, в которой могут оказаться и ваши будущие постоянные клиенты, Твиттер станет прекрасным источником для её поиска. Вам же останется работать лишь над качеством, внешней привлекательностью и оптимизацией собственного профиля.Как привлечь много новых подписчиков для вашего аккаунта?Это – один из наиболее часто задаваемых бизнесменами и простыми пользователями вопросов. Перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание:- Регулярно публикуйте на своей странице контент, которым пользователи захотят делиться со своими подписчиками.
- Используйте ключевые слова для вашей профессиональной сферы в своём профиле.
- Создавайте ёмкие, вирусные и понятные каждому хештеги, чтобы пользователи сами их поддерживали.
- Регулярно используйте релевантные хештеги, по которым вас просто будет найти.
- Подписывайтесь на потенциальных клиентов и конкурентов (лидеров в вашей сфере). Будьте активным и много общайтесь сами.
Как можно найти и подписаться на интересных мне людей?Подписаться в Твиттере на любой канал можно, просто нажав на соответствующую кнопку. Но вас, скорее всего, интересует не количество подписок, а их качество, поэтому найти интересных вам людей можно, воспользовавшись следующими рекомендациями:- Используйте релевантные для вашей компании и вашей сферы хештеги.
- Пользуйтесь поиском по ключевым словам.
- Изучайте подписки и упоминания у людей и компаний, которые вам интересны.
|
|
| |